Старик говорил, говорил, а сам все время что-то делал: рассовывал по тюкам меховые одеяла, проверял на прочность стяжки на нартах, дергая за постромки упряжи, суетливо перебирая их пальцами. Таким образом, каждый раз, когда ваш взгляд будет падать на зону богатства, подсознание будет генерировать импульсы о растущем благосостоянии. Все это благо. Проникли на тот уровень, где сильная обида может привести к болезни или смерти любимого мужчины. — Это дело нашего доктора, — сказал я, — тут мы бессильны.
— Не имею времени любить что-нибудь, — ответил сыщик Кафф. После нее пришел в негодность подводный фотоаппарат, на который я очень надеялся. «Вот, Юлечка, полюбуйся, что ты наделала. Новости о великих событиях далеко разнеслись в Диких Землях, и многие слышали имя Бильбо и знали, откуда он пришел. И, сказать по правде, я тоже; мы его мучили и обходились с ним прямотаки бессовестно, потому что я была неразумна и не сознавала своей неправоты, а госпожа ни разу ни одним словечком не вступилась за приемыша, когда его обижали у нее на глазах. Он опустил ноги с письменного стола, и в этот момент зазвенел телефон.
Перед ними хмурились горы, но путь их пролегал в глубокой впадине, и они могли видеть лишь самые высокие отроги и вершины далеко на востоке. Среди всего этого смятения я почувствовала, что ктото коснулся моего локтя, обернулась и увидела Сэма.
Все дети в известном возрасте начинают ругаться, а когда поймут, что бранью никого не удивишь, это проходит само собой. Только второй раз, второй раз в жизни я потеряла сознание от ужаса. И в твоих же интересах, чтобы все так и выглядело, когда они будут расспрашивать тебя. Мейкомб им дает пособие, подарки на рождество — и поворачивается спиной. Конечно, — ответила Эббот, — будь она милой, красивой девочкой, ее можно было бы и пожалеть за то, что у ней никого нет на белом свете. И правильно сделали, ребята, что сюда пришли. Посылали его, конечно, не за этим, но для первого погружения неплохо.
Когда мы начинаем понимать и чувствовать это, для нас перестает быть загадкой притча об Адаме и Еве, совершившими в раю первый грех. Он посидел в тишине, набрался решимости и позвонил Ане. Ганин поднял, поправил его.
http://eduardojennifer.wordpress.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий