Ее старое пальтишко висело в гардеробе на плечиках, значит, на цыпочках к шкафу и пулей в кровать, прижимая к груди загадочный подарок магистра. Я высоко ценю проявленное вами терпение, – начала она. Тут недалеко танцуют стриптиз. Никакие законодательные акты и инструкции не смогут удержать человека от совершения преступления, если он безнравствен. Отъезжая, я слышал, как она раскатистым воплем звала своего Дика; собака же пустилась волнистым аллюром толстого дельфина сопровождать автомобиль, но была чересчур тяжела и стара и вскоре отстала.
Ведь человеческие ценности и начинаются с жизни. Посередине, на столе, фиолетовым лоском отливали бутылки, блестело масло в открытых сардинных коробочках, был разложен шоколад в серебряных бумажках, мозаика колбасных долек, гладкие пирожки с мясом. — Что ж, это меняет дело, не так ли? Ну, ясно, — сказал еще чейто бас. Проходили недели, и Кэти успокоилась, хотя она до странности полюбила забиваться куданибудь в уголок; и нередко бывало, если я подойду к ней неожиданно, когда она читает, она вздрогнет и нагнется над книгой, явно желая спрятать ее; и я примечала торчавший краешек листка, заложенного между страниц. Ей показалось, что не прошло и секунды, как голос Торольда произнес: — Ванна готова, мисс. Если бы Жанна и ее муж знали законы психологии богатства, они бы более внимательно относились к новым людям в жизни.
То, чему мы были свидетелями, лейтенант, – почти с нежностью глядя на д'Агосту, сказал Пендергаст, – классический случай параноидальной шизофрении, отягощенной раздвоением личности. Мы не делали секрета из нашего возвращения на запад.
— Знаешь, как там будет страшно одному… Да замолчи ты! Ну, выдерет… Ведь это не то, что он никогда больше не будет с тобой разговаривать или… Я его разбужу, Джим, честное слово, я… Джим сгреб меня за ворот пижамы и чуть не задушил. Одна внизу — с выбеленными стенами и посыпанным песком полом, где находились четыре крашеных стула и стол, стенные часы, буфет с двумятремя тарелками и мисками и с фаянсовым чайным прибором. В Ловуде я приняла решение стараться, была ему верна и добилась хороших результатов; но я слишком живо помню, как все мои попытки угодить миссис Рид встречали с ее стороны только насмешки. – Может быть, нужно чтонибудь купить? Я не знаю, закуски какойто, выпивку? Не думай об этом. Я выдержала испытание, сказала она. Несомненно, эта часть их плана. Она лупила крепко и плоско, со свойственным ей вольным махом, возвращая мяч за мячом над самой сеткой в глубь корта, и ритмический распорядок этих ударов был так классически прост, что собственное моё передвижение сводилось, в общем, к плавному прогуливанию туда-сюда — настоящие игроки поймут, что я тут хочу выразить.
— Ну же, — протянула она и зажмурилась. А чего ты такой официальный? Да нет, ничего. Третье: мое неважное физическое и духовное состояние, скорее всего нужно рассматривать не как результат промахов, а как подготовку к совершенно новому этапу и новому состоянию.
http://wyatt-gordon.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий